Дизайн Apple iPhone 4S: не ново, но круто

Как известно, премьеры смартфона нового поколения от «яблочной компании» 4 октября не состоялось: вместо горячо ожидаемого многими «пятого айфона» на презентации была представлена усовершенствованная модель Apple iPhone 4S (что, впрочем, не помешало ей за один только первый день продаж разойтись по миру в количестве более миллиона штук, что на данный момент является абсолютным рекордом для продаж мобильных телефонов и смартфонов). Конечно, о достоинствах нового гаджета от Apple, ставшего поистине легендарным за столь короткий срок, можно говорить много: это и новейший мощный процессор, и 8-мегапиксельная камера, и возможность использования принципиально нового сервиса Siri. Однако одной из главных причин, по которой множество людей отдают свое предпочтение именно этому смартфону, является его уникальный дизайн. Особенно он популярен в столицах, прямо как профессиональный дизайн и ремонт квартир в Москве и Санкт-Петербурге.

Вопреки ожиданиям многих, дизайн iPhone 4S остался прежним – смартфон представляет собой две стеклянные панели, которые соединены между собой окантовкой из тонкой и достаточно легкой стали (нужно отметить, что именно это сочетание в лучших традициях хай-тека – стекло и сталь – стало своеобразной визитной карточкой смартфонов от Apple последних моделей, в то время как айфоны предыдущих поколений имели принципиально другой дизайн, к примеру, модель 3G известна тем, что ее задняя крышка выполнена в виде пластиковой панели, а первый iPhone и вовсе имел заднюю панель из алюминия). Передняя и задняя панели Apple iPhone 4S не только изготовлены из прочного и высококачественного алюмосиликатного стекла, но также имеют специальное олеофобное покрытие, которое позволяет довольно успешно бороться с такой проблемой, как отпечатки пальцев на корпусе телефона. Как и большинство других продуктов Apple, продвигаемых сегодня на рынке, новый iPhone может похвастаться минимальной толщиной и доступен в двух цветах – черном и белом.

Именно такой стильный и легкоузнаваемый дизайн нового культового смарфтона от компании Apple стал одной из причин того, что «новое поколение выбирает iPhone»: действительно, этот телефон не только легко и удобно ложится в ладонь, но и символизирует  определенный статус своего владельца, подчеркивает его безупречный вкус и желание следовать мировым модным тенденциям. Нужно отметить, что в данном случае стремление следовать за модой выглядит достаточно оправданным – известно, что одним из ключевых подходов Стива Джобса к созданию продуктов  Apple было  использование эффектного дизайна, а iPhone For Steve (именно так смартфон окрестили в народе) соответствует данному требованию на все 100%.